Структура и органы управления

raguda_str

Задачи каждого подразделения

Осуществляет управление и координацию функционирования ДОУ.

Регулирует и контролирует жизнедеятельность детского сада.

Регулирует и координирует деятельность всех специалистов ДОУ, вырабатывает общие подходы к созданию и реализации образовательной программы, дает объективную оценку результативности деятельности членов педагогического коллектива.

Решает административно-хозяйственные и воспитательно-образовательные вопросы.

Содействует администрации ДОУ в совершенствовании  условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного развития личности. Участвует в организации и проведении совместных мероприятий.

Организует  учебно-воспитательную работу дошкольного учреждения, осуществляет методическое руководство педагогическим коллективом, обеспечивает  соблюдение норм и правил техники безопасности и охраны труда в воспитательной работе.

Организует работу по обеспечению безопасности образовательного и производственного процессов в ДОУ, взаимодействует с территориальными подразделениями гражданской обороны, муниципальным органом управления образованием, другими органами, по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности ДОУ; соблюдает контрольно-пропускной режим; организует функционирование образовательного учреждения при воз­никновении чрезвычайных ситуаций;  проводит занятия и тренировки по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе соверше­ния террористического акта; обеспечивает  служебные расследования происшедшие в ДОУ несчастных случаев с воспитанниками и работниками; взаимодействует с родителями по вопросам обеспечения общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности ДОУ; работает с документацией.

Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание ДОУ.

Помогает родителям в воспитание и образование детей, несет ответственность за жизнь и здоровье  ребенка, организует совместную деятельность дошкольника и взрослого, создает условия для реализации воспитательно – образовательной программы. Проводит работу с родителями.

Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников, формирует их эстетический вкус,  владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте, координирует работу педагогического персонала и родителей, определяет направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей, организует и проводит праздничные мероприятия ДОУ.

Оказывает психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса ДОУ.  Оказывает психологическую поддержку и помощь детям, педагогам и родителям,  выявляет  условия, препятствующие полноценному развитию и становлению личности ребёнка, проводит  индивидуальные и групповые  развивающие и психо — коррекционные занятия,  оказывает помощь в построении системы управления коллективом ДОУ, в разрешении конфликтов, содействует в формировании  психологической компетентности родителей в закономерностях развития ребенка, в вопросах обучения и воспитания.

Своевременно выявляет  детей с речевыми нарушениями, корректирует  и предупреждает речевые нарушения во всех видах деятельности дошкольников,  выстраивать механизм взаимодействия между специалистами, осуществлять тесное взаимодействие с родителями; организует  пространственно-речевую среду в ДОУ.

Обеспечивает необходимые условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса, отвечает за чистоту и своевременную уборку закреплённых за ним помещений, организует  работу по самообслуживанию детей, соблюдение ими требований по обеспечению безопасности жизнедеятельности, оказывает детям необходимую помощь, осуществляет  получение и доставку пищи из пищеблока в группу, помогает  воспитателю в работе с детьми.

К ним относятся дворник, сторож, рабочий по ремонту здания.

К ним относятся кастелянша, машинист по стирке, помощник машиниста по стирке.